Доставка и оплата в Санкт-Петербурге

  1. Оформление заказа, способы оплаты
  2. Доставка
  3. Приемка товара

Оформление заказа, способы оплаты

Информация, размещенная на сайте sdvk.ru является ознакомительной и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Перед оплатой согласуйте заказ с менеджером.

Заполните предложенную форму на страничке описания товара. В примечании напишите свои уточнения и пожелания — удобное время для доставки, способ оплаты и.т.д. В ближайшее рабочее время (9:00-21:00 без выходных). Вам позвонит менеджер по работе с клиентами, уточнит все детали — контакты, адрес доставки, наличие товара на складе и.т.д. Также Вы можете оформить заявку позвонив по телефону.

Возможные способы оплаты — Санкт-Петербург

На каждую покупку мы предоставляем все необходимые документы и онлайн чеки, на основании которых предоставляется оригинальная гарантия на изделия. Покупать у нас выгодно и безопасно! Ждем вас в наших магазинах!

 


Доставка

В нашем магазине есть возможность заказать доставку. Стоимость доставки оговаривается по телефону и зависит от суммы покупки, ее габаритов и места назначения. Далее приведена примерная стоимость.

По Санкт-Петербургу

Доставка в пределах КАД* (автотранспортом), до подъезда** заказчика 600 руб
Удобное время доставки обговаривается с менеджером

 

Доставка за пределы КАД* (автотранспортом), до подъезда** заказчика 600 руб+40 руб/км
Удобное время доставки обговаривается с менеджером

 

 

* Граница доставки в пределах КАД ограничена по Приморскому шоссе в Ольгино, по Петергофскому шоссе от пересечения с Красносельским шоссе (Константиновский дворец)

** Подъезд — место, до которого может доехать транспортное средство, обычно Газель Фургон (если иное, покупателя предупредят заранее), с учетом ширины дворовых проездов, высоты дворовых арок, наличия запрещающих дорожных знаков для проезда или остановки, качества дорожного покрытия влияющего на возможность проезда (снег, гололёд, отсутствие асфальта).

Условия доставки


Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Приемка товара по внешнему виду, комплектности и отсутствию механический повреждений в момент передачи товара ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При наличии у товара дефектов просим Вас составить вместе с Экспедитором двухсторонний АКТ О ДЕФЕКТАХ и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки товара.
В случае Вашего отказа от приемки товара, по иной причине, Вы обязаны оплатить доставку.

по России — осуществляется транспортными компаниями
Приводим список самых известных транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК, ЖелДор Экспедиция
Выбирая транспортную компанию обращайте внимание на имеющийся в вашем городе пункт выдачи данной транспортной компании.

Заказать доставку через транспортную компанию предельно просто:

  1. Выберите транспортную компанию
  2. Уточните наличие товара на нашем складе по телефону или по средством электронной почты, дождитесь подтверждения по электронной почте от менеджера.
  3. Позвоните или заполните на сайте транспортной компании свои данные и укажите адрес нашего склада (см. раздел контакты)

 

Также Вы можете вывезти товар собственными силами — смотрите раздел контакты.


Приемка товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в расходной накладной.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Неудобства при приемке, вызванные загразненностью товара, недостаточным освещением, поторапливаниям со стороны экспедиторов и другими причинами — не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Доставка производится до подъезда, если Вам необходим подъем, это должно быть заранее обговорено при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение приобретенной Вами сантехники сотрудниками доставки не осуществляется!

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда (очень редко) встречаются ошибки в описании на сайте, кроме того, производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию, без уведомления.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне, в случае отсутствия гарантийного талона по телефону 8 (812) 507-65-49. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки при заказе через интернет-магазин и 14 дней при заказе через розничный магазин.
При условии что:

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

В начало страницы